Top.Mail.Ru

Linglong Green-Max All Season

Всесезонные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
5.8 - 6.6 мм
Шумность
70 - 72 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 4.8

Сцепление на сухом асфальте 93%
Сцепление на снегу 92%
Износостойкость 92%
Сцепление на мокром покрытии 88%
Обратная связь с дорогой 85%
Управляемость 88%
Комфорт/шумность 88%
Купили бы снова? 96%
Сцепление на льду 85%
R13
3 шт. Z OOH ₽
2 шт. Z OZZ ₽
2 шт. W ZUW ₽
1 шт. Z OOH ₽
2 шт. W QLO ₽
R14
1 шт. W QYS ₽
1 шт. W OLY ₽
1 шт. W CYC ₽
2 шт. L SQQ ₽
>20 шт. W OZZ ₽
1 шт. S YQH ₽
1 шт. S CSH ₽
R15
1 шт. W UOL ₽
12 шт. S ZUZ ₽
1 шт. S ZYU ₽
1 шт. W WSC ₽
R16
>20 шт. S LOC ₽
>20 шт. S ZUQ ₽
9 шт. S YWC ₽
11 шт. L QLY ₽
18 шт. L SSH ₽
R17
>20 шт. S UYZ ₽
>20 шт. L QCO ₽
2 шт. L LZS ₽
>20 шт. L QYL ₽
>20 шт. C SCO ₽
>20 шт. C HYS ₽
2 шт. Y CQQ ₽
3 шт. C UZY ₽
10 шт. C HYS ₽
1 шт. O LLO ₽
R18
7 шт. L UUW ₽
>20 шт. L LOC ₽
>20 шт. C ZUZ ₽

LingLong Green-Max All Season

Всесезонные шины от производителя LingLong популярны среди обладателей автомобилей различных классов: от малолитражных седанов бюджетного уровня до премиальных кроссоверов и купе. Их главным достоинством является возможность круглогодичной эксплуатации, что позволяет автовладельцам избегать дополнительных трат на регулярную переобувку авто весной и осенью. Шины LingLong Green-Max All Season имеют расширенный интервал рабочих температур и могут сохранять необходимую цепкость как в морозную погоду, так и в условиях изнурительной летней жары. Кроме того, они имеют плотную ламелизацию протекторных шашек, что дает возможность комфортно и безопасно передвигаться по скользким дорогам, покрытым тающим или мерзлым снегом.

LingLong-Green-Max-All-Season-1

Два типа ламелей

Двойная ламелизация протекторов всесезонных и зимних шин в последние годы становится все более распространенной тенденцией среди производителей авторезины. Такое дизайнерское решение уже показало себя с лучшей стороны во многих моделях покрышек от различных брендов. Его суть заключается в том, что в центральных зонах протекторов используются ламели одного типа, а в плечевых – другого. Аналогичная структура реализована и в автошинах ЛингЛонг ГринМакс Ал Сизон. В боковых участках применяются ламели в форме кирпичной кладки, а в центре – ступенчатые (зигзагообразные). Благодаря такой комбинации, покрышки демонстрируют отличные ездовые качества при различных режимах движения: динамичном разгоне, агрессивном маневрировании и экстренном торможении.

LingLong-Green-Max-All-Season-2

V-образные водоотводные каналы

Дренажная система является сильной стороной всесезонных автошин LingLong Green-Max All Season. Через рабочую поверхность проходят сотни дугообразных канавок, которые расширяются от середины к боковым секциям протектора. Их глубина и ширина рассчитаны таким образом, чтобы достичь оптимальной пропускной способности водоотводных каналов и обеспечить максимальную стойкость шин к аквапланированию.

В зимнее время эти элементы выполняют аналогичную функцию, но защищают не от аквапланирования, а от слэшпленинга. Это физический процесс, при котором колеса автомобиля могут всплывать над поверхностью дорожного полотна из-за слоя мокрого снега или снежно-грязевой каши.


Синонимы: Линглонг Грин Макс Ол Сизон.

подождите...
подождите...

Отзывы (23 отзыва)

Подождите...
подождите...